Корзина
568 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Академия Идеального Взгляда
Контакты
Академия Идеального Взгляда Александр Якименко
УкраинаДонецкая областьМариупольпроспект Нахимова, 103
+380972764646
+380952764646
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380972764646
+380952764646

Что делать, если клиент опаздывает или вечно торопится?

Что делать, если клиент опаздывает или вечно торопится?

Каждый лешмейкер сталкивался с тем, что Клиент опаздывает или все время торопится.Что же делать в такой ситуации, чтоб не потерять клиента и при этом успевать качественно делать свою работу.

Каждый лешмейкер сталкивался с тем, что Клиент опаздывает или все время торопится.Что же делать в такой ситуации, чтоб не потерять клиента и при этом успевать качественно делать свою работу.

Предлагаем как один из вариантов решения, добавить к прайсу не только стоимость процедуры, но и ее ориентировочную длительность. Например, наращивание ресниц  (классическое наращивание) 1,5-2 часа. 

Когда Клиент записывается к вам на процедуру сразу озвучьте ему адрес, стоимость и время, необходимое на выполнение наращивания или коррекции ресниц.

И клиенты будут ориентироваться сколько времени им нужно выделять на процедуры.

Если Клиент во время процедуры часто спрашивает : " А долго еще?", "Мы скоро закончим?", "А сколько осталось?", "Мы уже?. Постарайтесь расчитать сколько времени вам необходимо и дать четкий ответ, через сколько вы окончите процедуру.

Если же Клиент опоздал предложите ему несколько вариантов решения данной ситуации:

1. Перенести запись на другое время и другой день.

2. Если запись была на объемное наращивание, предложить сделать за оставшееся время меньший объем. 

3. Если клиент хотел классическое наращивание, предложить проработать не все реснички за полную стоимость процедуры.

4. Добавьте в прайс лист новую услугу - Экспресс-наращивание . Наращивание ресниц за ускоренное время более объемными пучками, прорабатывая не все реснички.

5. Если клиент опаздывает систематически на большой промежуток времени, не давая тем самым сделать ему процедуру и занимает время других клиентов, которые хотели записаться - введите штраф за опоздание, чтоб клиент уважал ваше время.

 

Другие новости